Американские стандарты красоты — самые противоречивые в мире. Только вчера на весь мир они провозглашали красивыми женщин с нулевым размером одежды и бледным тоном лица, а сегодня на пьедестал взбираются бодипозитивщицы, воспевающие красоту внутреннюю. Под влиянием одной американской рекламы проявляется любовь к инъекциям, а в другой – взывают к естественности.
Так как же в итоге выглядит красота по-американски?
За историю США, на их территории проживало множество различных национальностей и народов. И у каждой нации, помимо личных культурных особенностей, существовали и свои понятия
о красоте
В связи с этим, на протяжении многих столетий, индустрия красоты Соединенных Штатов Америки развивалась с бешеной скоростью и училась подстраиваться под определенные запросы.
А после выхода первого полнометражного фильма в начале XX века, окончательно сформировался идеал американской женщины. Она имела утонченные черты лица и обязательно стройную фигуру 36-40 размеров.
Интересно! С тех самых пор, в киноиндустрии США известности добиваются молоденькие актрисы с правильными чертами лица и точеной фигурой. С большим трудом в Голливуд пробиваются девушки с лишним весом – да и чаще их можно встретить в роли веселушек в комедиях.
Согласно статистике и исследованиям, проведенным одним из университетов США, большое число американских женщин носит 46-48 размер одежды. Идеалы с телевизионных экранов устанавливают свои стандарты красоты и обычные женщины, несмотря ни на что, пытаются подстроиться под эти нормы. А в итоге получают не фигуру мечты, а различные расстройства пищевого поведения.
Подробности
Роль косметики в жизни американок.
Еще один регулятор красоты – это косметика. Эта индустрия развивается семимильными шагами. В настоящее время, косметический рынок североамериканского континента один из самых больших в мире.
Интересно! В Соединенных штатах Америки свою историю начали такие всемирно известные бренды как: Kiehl’s, Estee Lauder, Clinique и Helena Rubinstein. Многие из них появились на прилавках еще в начале прошлого столетия.
Ежемесячно американка тратит около 50 долларов на уходовую косметику, и эта цифра с каждым разом увеличивается. Средний возраст американских косметических потребительниц – от 16 до 65. На заметку, возраст любительниц декоративной косметики среди русскоговорящего населения – 18 – 40 лет.
Интересно! Ежегодно косметические бренды зарабатывают на американских женщинах более 50 миллионов долларов.
В настоящее время, бьюти-компании без устали работают над тем, чтобы покупательницы приобретали все больше и больше. В ход идут различные средства: бесконечная реклама, мелькающая по всему городу и во всех социальных сетях; бесплатные услуги визажистов в магазинах и различные бонусы и подарки, которые заставляют покупательниц возвращаться снова и снова.
Настоящая красота американок: натуральная или «сделанная»
Возвращаясь к теме естественности, нельзя не отметить как за последние годы стала популярна пластическая хирургия.
Образы идеальных женщин преследуют везде: в кино, на рекламных баннерах, на обложках глянцевых журналов. Неудивительно, что эти модели начинают забираться в подсознание американок подталкивая их все ближе к кабинету пластического хирурга. Вся жизнь американок превращается в погоню за молодостью и красотой.
Интересно! Согласно статистике, европейские женщины предпочитают гордо встречать старость, не скрывая при этом свой возраст. Американки более трепетно и зависимо относятся к своему возрасту, что готовы на все, чтобы сохранить молодость еще хотя бы на ближайшие несколько лет.
Только за 2015 год в США было сделано более 10 миллионов пластических операций, среди них затесались также инъекции филлеров и ботокса. Самые популярные процедуры среди американок – это увеличение груди и хирургическое удаление жировых отложений, иными словами – липосакция. Третье место по популярности занимает ринопластика — исправление формы носа.
Стоит отметить, что за последнее десятилетие индустрия красоты поменяла вектор развития. Все чаще в трендах стала замечаться натуральная красота. Многие журналы подверглись этому новому веянию и стали печатать на обложках журналов моделей различных типажей и разнообразного вида фигур. Новые тренды приводят к тому, что американские женщины начинают принимать себя и свою внешность. Перестают стесняться своей естественной красоты и начинают задумывать не только о размере одежды, но и о своем здоровье.
Правильное питание vs Фастфуд
Несмотря на то, что идеалы начинают меняться в сторону естественности и девушки перестают стесняться каждой складочки на своем теле, фастфуд все еще набирает обороты.
США – родина фастфуда. Именно там появились некогда сети быстрого питания «Макдональдс», «KFC» и «Burger King».
Но американцы и тут сломали систему, распространив по всему миру культуру правильного питания. Именно в США были придуманы и написаны самые популярные книги на тему правильного питания.
Факт! Самые известные книги о питании в США:
-«Нация фастфуда» Эрика Шлоссера
-«Вилки вместо ножей» Алона Пульде
-«Без сахара» Джейкоба Тейтельбаума.
Поклонники здорового питания готовы потратить все силы и время, чтобы отыскать на прилавках магазинов пищу без красителей, глютена и других различных добавок. Однако, в стране фастфуда, эко-магазины встречаются лишь в крупных городах. А вот ресторанчик быстрого питания в пешей доступности даже в далеком захолустье. Поэтому, несмотря на попытки и старания приобщиться к правильному питанию, американки все равно возвращаются в стены старого и доброго Макдональдса.
Так что же в итоге считается красотой по-американски? Наличие точеной фигуры и лицо, переполненное филерами, или обвисший живот от фастфуда и отсутствие макияжа?
На это вопрос нет точного ответа. Красота по-американски у каждого своя. Она — вне рамок, придуманных глянцевыми журналами. Красота кроется в настоящих и искренних улыбках американских девочек, девушек, женщин.