История развития общественного транспорта в самом Голливудском районе

Метро Лос-Анджелеса.

Лос-Анджелес – мировая столица индустрии развлечений, в частности кино и музыки. Это мекка для всех начинающих актеров. Более того, это один из самых быстро заселяемых округов в Соединенных Штатах Америки. Только за последние сто лет, население Лос-Анджелеса возросло с пятидесяти тысяч до четырех миллионов жителей.

Интересно! В городе ангелов проживают представители более ста стран. В округе можно найти Китайский квартал, Маленькую Армению и район Русской диаспоры.

История

Резко возросшее население стало предпосылкой для возникновения общественного транспорта. По этой причине в 1990 году в Лос-Анджеле появилось метро.

Лос-Анджелес начинает свою историю как населенный пункт в 1781 году. Изначально, это был небольшой поселок, в котором проживало всего лишь несколько сотен испанских колонистов. Затем, некоторое время, Лос-Анджелес принадлежал Мексике. Но после победы янки в американо-мексиканской войне, город перешел к Соединенным штатам Америки.

В конце XIX века жители Лос-Анджелеса занимались исключительно народным хозяйством. Особенно процветало дело по выращиванию апельсинов. А в 1920-х годах стала развиваться промышленность и зарождаться киноиндустрия.

А после Второй мировой войны произошел миграционный бум. Многие деятели культуры, науки и других сфер бежали из европейских стран в поисках лучшей жизни.

Интересно! В период Второй мировой войны в Лос-Анджелес переехали на ПМЖ (постоянное место жительства – прим. автора) немецкие писатели, сбежавшие от нацизма: Бертольд Брехт, Томас Манн и Лион Фейхтвангер.

Количество эмигрантов росло в геометрической прогрессии. Это стало отправной точкой в развитии города. Лос-Анджелес стал интенсивно застраиваться небоскребами и транспортными линиями.

Факт! В Лос-Анджелесе когда-то была самая крупная трамвайная развязка в мире. Однако, в связи с развитием автомобилестроения, популярность этого железнодорожного транспорта сильно упала.

В 1963 году администрация города закрыла последний трамвайный маршрут. Многие знаменитости пытались вмешаться и создали петицию о введении общественного транспорта в Лос-Анджелесе. Однако у муниципалитета были свои причины.

В связи с резким приростом населения, городское управление решило убрать общественный транспорт. По их мнению, наличие трамваев и автобусов будет привлекать все новых и новых жителей. Но к началу 90-х ситуация усложнилась. Дело в том, что в городе стало образовываться большое количество заторов, а выхлопные газы портили экологию и климат. В это время администрация сдалась и объявила о строительстве метрополитена.

Подробности

Структура метро

Метро – один из самых удобных транспортов во всем мире. Его предпочитают как туристы, так и местные жители, уставшие от постоянных пробок.

В Лос-Анджелесе находится бесчисленное количество достопримечательностей и культурных объектов: аллея звезд, бульвар Голливуд, киностудии, живописные пляжи и многое другое. И до всех этих памятных мест можно добраться благодаря городскому метрополитену.

Факт! В настоящее время метро Лос-Анджелеса состоит из шести линий и девяносто станции.

Одна из главных особенностей этого общественного транспорта в том, что он имеет три разновидности: тяжелое метро (подземные станции), легкое метро (проходящее по поверхности земли) и метробус.

состоит из красной и фиолетовой

Тяжелое метро Лос-Анджелеса

Эта разновидность городского метрополитена была открыта в 1993 году. Она состоит из красной и фиолетовой линий.

Красная ветка метро связывает центр города с Голливудом и включает в себя четырнадцать станций. Длина маршрута составляет 26 километров.

Факт! Свое название красная линия метро получила благодаря трамвайному маршруту системы Red car.

Первый поезд этой линии начинает свою работу в четыре утра, а заканчивает в полночь. Поезд следует по маршруту каждые десять минут.

Фиолетовая ветка метро – самая маленькая в городе, длиной в десять километров. Она начала свою историю в 1996 году. В настоящее время, включает в себя восемь остановок и соединяет центр Лос-Анджелеса с Корейским кварталом. В планах, открытие еще семи станций к 2035 году.

Интересно! В начале строительства, фиолетовая ветка была частью красной линии. Из восьми станций только две являются оригинально-фиолетовыми.

Легкое метро

Легкое метро – это легкорельсовая железная дорога, работающая за счет энергии от воздушной контактной сети.

В настоящее время, в Лос-Анджелесе существует четыре линии легкого метро: синяя, зеленая, золотая и линия Экспо.

Самая первая ветка метро, открытая в городе – это синяя. С 1990 года на ней было открыто 22 станции. На поездах немецкого и японского производства можно добраться из Лонг-Бич до центра Лос-Анджелеса.

По Зеленой городской ветке, длина которой 32 километра, можно добраться от Норвока до прибрежного города Редондо-Бич, находящийся в округе Лос-Анджелеса. Более того, среди четырнадцати станций, есть одна под названием «Сенчури», откуда можно добраться до аэропорта.

Самая длинная линия – золотая. Ее протяженность – пятьдесят километров. От центра можно добраться до северо-востока, до конечной, 27-й станции в Пасадене. На линии существуют отрезки, которые проходят по эстакаде, а некоторые по подземному тоннелю.

Экспо-линия – самая новая ветка легкого метро в Лос-Анджелесе. Первая станция была открыта лишь в 2012 году. И спустя четыре года линия насчитывала уже девятнадцать остановок, до города Санта-Моника, который находится на побережье Тихого океана.

Метробус

К городской системе общественного метро относится такой вид транспорта как метробус. Это легкое метро на резиновых шинах. Остановки на этом маршруте находятся в миле друг от друга. Добраться между ними можно на скоростном метробусе по специально отведенным полосам на трассе и дорожными коридорам.

На данный момент метробус длиной в 18-20 метров курсирует по двум линиям: серебряной и оранжевой.

Стоимость проезда на метро в Лос-Анджелесе может обойтись в 1,75 доллара. Проездной билет будет действовать только внутри одной линии и на протяжении всего пары часов. Отдельно можно приобрести билет проездной на неделю или месяц. Обычно таким билетом пользуются местные жители, которые используют метро каждый день для поездки на работу.

Метрополитен в Лос-Анджелесе предпочитают не только местные, но и туристы. Особенно легкий вид. Добираясь на наземных поездах можно осмотреть все достопримечательности Голливуда. Большинство линий начинается в самом центре города, а затем разбредаются в разные стороны, тем самым давая возможность рассмотреть и изучить сердце Калифорнии со всех сторон.

Михаил Шатин

Меня зовут Михаил Шатин и мне 39 лет. Если бы кто-то 10 лет назад сказал мне, что я перееду в Штаты, успею поработать дальнобойщиком, а после открою свой малый бизнес в Америке, я бы рассмеялся ему в лицо. Поэтому я создал этот сайт, чтобы делиться правдивой инфой о США, если вам было чем-то полезно, или есть чем поделиться в комментариях, добро пожаловать!

Оцените автора
America - USA
Добавить комментарий